МК- Плед и еще всякая разная всячина

13 октября 2011 г.

Вот и добралась я до фоток что бы выложить МК чудного пледа.



Для того что бы сделать этот плед нужна основа. Я использовала фанеру, на Фанеру набиваются гвозди.  Попросила мужа сделать мне основу. Он у меня  человек привыкший продумывать все до мелочей. По этому мы поехали в магазин покупать лист фанеры и гвозди, так как дома ничего подходящего не нашли. Купили фанеру, распилили нужного нам размера 90 на 70.

  Расстояние между гвоздями сделали 4 см.
разметка

что бы гвозди были ровно вбиты муж просверли под каждый гвоздь дырки.
 Расстояние между гвоздями сделали 4 см.


забивает гвозди.
 А теперь начинаем самое интересное наматывать нитки.
Наматываем нитки по схеме:
первый ряд
Второй ряд

 Сначала идет 20 слоев зеленых ниток, потом 10 слоев белых
 И снова 20 слоев зеленых.
 В сумме получается 50 слоев ниток.
 А теперь нужно вооружиться пластырем, обклеить им все пальцы, что бы не сильно натирать их (но мне пластырь особо не помогал, мозоли были ужасные).
Далее как наклеим пластырь на пальцы, начинаем завязывать узелки (самая муторная и трудоемкая работа) Узелки завазываются на пересечении ниток крест накрест. И затягивать нужно потуже. что бы потом ничего не разлетелось.


Когда все узелки завязанные начинается самое интересное: начинаем разрезать нитки.
Так как мы наматывали определенное количество слоев то считать не нужно.
Посередине квадрата разрезаем 30 слоев: 20 зеленых и 10 белых слоев ниток.
 Все аккуратно распушаем.

И получаем красоту.

А еще летом я связала крючком вот такой не большой плед.

Ну и немного о мыле.







4 коммент.:

tarikoiN комментирует...

Юлька, ты крут неимоверно!!! :)

Linden комментирует...

Спасибо, Анютка))

Сашка комментирует...

подскажите пожалуйста с нитками как правильно наматывать?! а то я смотрю одна выше другая ниже...

Linden комментирует...

Добавила схемы как наматывать нитки. Если не понятно, попробую объяснить на словах.

Отправить комментарий

с 17 мая 2011 г.

Сертификат на никнейм Linden, зарегистрирован за Аверина Юлия Юрьевна